Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинеты учителей-дефектологов-6;
кабинет педагога-психолога;
кабинет учителя-логопеда;
кабинет методический
Все кабинеты приспособлены и используются для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра (РАС), не доступно без сопровождения для инвалидов с нарушением зрения, передвигающихся на креслах-колясках
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Групповых помещений — 6.
Все помещения приспособлены и используются для проведения практических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами с интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра (РАС), не доступны без сопровождения для инвалидов с нарушением зрения, передвигающихся на креслах-колясках
Дополнительные помещения для проведения практических (коррекционных) занятий:
музыкально-физкультурный зал — 1,
кабинет учителя-дефектолога — 6,
кабинет психолога — 1,
кабинет учителя-логопеда — 1.
Все помещения приспособлены и используются для проведения практических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами с интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра (РАС), не доступны без сопровождения для инвалидов с нарушением зрения, передвигающихся на креслах-колясках.
Наличие оборудованных библиотек
Оборудована в методическом кабинете.
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Крытые объекты:
музыкально-физкультурный зал — 56 кв.м.
Открытые объекты:
спортивная площадка.
Все объекты приспособлены и используются для проведения практических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами с интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра (РАС), не доступны без сопровождения для инвалидов с нарушением зрения, передвигающихся на креслах-колясках
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Все имеющиеся средства обучения и воспитания приспособлены и используются для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами с интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра (РАС), не доступны без сопровождения для инвалидов с нарушением зрения, передвигающихся на креслах-колясках.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Выход в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» — 4
Специальные компьютерные программы для занятий с детьми.
Все имеющееся оборудование используется для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами с интеллектуальными нарушениями и нарушениями аутистического спектра (РАС)
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
В МКДОУ нет самостоятельного доступа воспитанников к электронным ресурсам.